Люблю Тебя Иисус, люблю,
За все Тебя благодарю.
Когда Тебя еще не знал,
Меня от мира защищал.
Я был рожден только тогда,
Когда ТЫ мне открыл глаза.
Когда Тебя Господь узнал,
Только тогда я жизнь познал.
Познал, что плохо и, что мерзко,
В жизни моей не может место
Быть то, в чем я когда-то жил,
Легко и просто я грешил.
Мог ненавидеть, мог ударить,
Только лишь Ты помог исправить
Все, что мешало в правде жить,
Как можно меньше стал грешить.
Теперь с Тобой я все могу
И вспять уже не поверну.
Вся жизнь Иисус только с Тобой
И я сын Твой, и только Твой.
Я лишь с Тобой и в Твоей власти,
И не боюсь вокруг ненастья.
Что сделает мне человек?
Жизни его не долгий век.
Ты путь, Ты истина, Ты жизнь,
Вечно с Тобой я буду жить.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!